ТРАНЗИТ сообщает о запуске первого грузового поезда, в рамках развития отправок сухопутных перевозок через пограничный переход Михайло-Семеновская (Ленинск II) — Тунцзян.
Поезд, загруженный фанерой от ООО «Галичский фанерный комбинат», направился со станции Галич в Китай.
Отгрузка была выполнена с использованием современного оборудования компании, включая вагоны 80ф и контейнеры.
Транзитное время до пограничного перехода составит 12 дней, потом вагоны будут загружены импортными грузами из Китая и продолжат свой путь в Москву.
«Благодарим наших партнеров из ПАО „Сегежа Групп“ за сотрудничество и оказанное доверие. Мы находимся в постоянном поиске оптимальных транспортных решений, внимательно следим за рынком и держим руку на пульсе, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Наша цель — предоставлять лучший сервис и удовлетворять потребности отрасли, используя активы Транзит», — отметил Антон Ситак, руководитель отдела Департамент международной железнодорожной логистики.
Станция Михайло-Семеновская построена в 2022 г. для перевалки грузов между российскими и китайскими железнодорожными составами, а также для поддержки работы первого железнодорожного моста между странами.
Поезд через реку Амур — это большая часть работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении.
Железнодорожные пути на мосту унифицированы для движения китайских и российских составов, имеющих разную колею — по отечественному стандарту 1520 мм и китайскому 1435 мм. Одновременно по нему может проехать только один поезд.
Российские составы доходят до станции городского уезда Тунцзян, где их грузы переваливают в китайские вагоны и развозят дальше по стране. Аналогичным образом поезда из КНР заходят на нашу территорию до станции Михайло-Семеновская (Ленинск-2) в селе Нижнеленинское, где 5 из 11 путей выполнены по китайскому стандарту.