ТРАНЗИТ представил комплексные логистические решения на Translogistica Ural 2024
Транзит принял участие в форум-выставке Translogistica Ural 30 октября — 1 ноября в Екатеринбурге. Это уникальная площадка для дискуссий и обмена опытом между профессионалами логистической отрасли. В этом году на полях мероприятия более 300 компаний из разных стран представили услуги по перевозке грузов, экспедированию и обработке грузов на терминалах и в портах, а также логистические IT-решения.
На стенде Транзит эксперты компании ознакомили гостей и участников форума с полным спектром сервисов и услуг, проконсультировали по вопросам логистики и организации внутрироссийских и международных перевозок.
В части деловой программы Александр Галкин, Директор по продажам
В рамках деловой программы Александр Галкин, Директор по продажам Транзит, выступил на пленарном заседании «Российская логистика в реалиях сегодняшнего дня: адаптация или точная настройка». Его доклад «Проблематика контейнерной логистики» был посвящен состоянию российского и международного рынка транспортных услуг, динамике и трансформации грузопотоков. Также собравшиеся обсудили вопросы создания национальной цифровой транспортно-логистической платформы и оптимизации цепочек поставок. Участники отметили актуальность поднятых вопросов и важность активного обмена мнениями для реагирования на вызовы в сфере грузоперевозок.
«С начала 2022 года большинство глобальных логистических операторов/морских линий ушли с рынка, и сейчас текущих мощностей для обеспечения импорта из ЮВА, например, через дальний Восток недостаточно. Лишь малое число морских линий, например, Транзит, имеет достаточное количество судозаходов для обеспечения своим клиентам прогнозируемого и понятного регулярного сервиса по доставке грузов. Кроме того, при выборе логистического партнера компаниям-импортерам стоит учитывать не только ценовой фактор, но и само наличие порожнего оборудования (контейнеров), с чем рынок столкнулся в конце весны-начале лета, а также прогноз по ситуации на погранпереходах/портах.
К сожалению, за обещаниями низких цен часто кроется дальнейшая невозможность вообще предоставить сервис. Именно эту ситуацию исключает работа с крупными операторами, которые даже при ограниченных ресурсах Дальнего Востока, включая нехватку подвижного состава и перегрузочных мощностей, могут предлагать собственные решения как по перегрузке в грузовые автомобили на собственных терминалах, так и довольно нестандартные решения по перетарке в крытые вагоны. Данные схемы позволяют клиентам даже в сложных условиях получать понятное и прогнозируемое время на доставку.
Отметим также вариативность, доступную крупным компаниям: например, перераспределение своих активов для обеспечения морского маршрута из ЮВА на Санкт-Петербург, что позволяет клиентам оперативно минимизировать свои транспортные риски, связанные со сроками поставки товаров на полки магазинов.", — отметил спикер.