• Главная
  • Статьи
  • Транзит представил свои компетенции на Дальневосточном форуме коммерческой недвижимости, ритейла и логистики

Транзит представил свои компетенции на Дальневосточном форуме коммерческой недвижимости, ритейла и логистики

Транзит представил свои компетенции на Дальневосточном форуме коммерческой недвижимости, ритейла и логистики
/cropped-images/Arenda-0−0-0−0-1 728 292 262.jpeg

Первый Дальневосточный форум коммерческой недвижимости, ритейла, логистики и инвестиций «День Арендатора. Дальний Восток» стал площадкой, на которой коллеги из разных отраслей бизнеса Дальнего Востока смогли поделиться своим уникальным опытом.

Одним из спикеров стал Александр Галкин, Директор по продажам Транзит, в своем выступлении он отметил: «С начала 2022 года большинство глобальных логистических операторов/морских линий ушли с рынка, и сейчас текущих мощностей для обеспечения импорта из ЮВА, например, через Дальний Восток недостаточно. Лишь малое число морских линий, например, Транзит, имеют достаточное количество судозаходов для обеспечения прогнозируемого по срокам регулярного сервиса доставки грузов. По этим причинам, при выборе логистического партнера компаниям-импортерам стоит учитывать не только ценовой фактор, но и наличие порожнего оборудования (контейнеров), а также прогноз ситуации на погранпереходах/портах.

К сожалению, за обещаниями низких цен часто кроется дальнейшая невозможность вообще предоставить сервис. Именно такую ситуацию исключает работа с крупными операторами, которые даже при ограниченных ресурсах Дальнего Востока, включая нехватку подвижного состава и перегрузочных мощностей, могут предложить собственные решения как по перегрузке в грузовые автомобили на собственных терминалах, так и нестандартные решения по перетарке в крытые вагоны. Данные схемы позволяют клиентам даже в сложных условиях располагать актуальными сроками доставки.

Отметим также вариативность, доступную крупным компаниям: например, перераспределение активов для обеспечения морского маршрута из ЮВА в Санкт-Петербург, что позволяет клиентам минимизировать транспортные риски, связанные со сроками поставки.

В заключение отметим, что даже крупные операторы работают не только в формате морской линии или поездных отправок, но и активно предлагают сервисы «от двери до двери» в сегменте отправок в контейнерах или автомобильным транспортом. Активно расширяют периметр услуг, предлагая перевозки сборных грузов в международных или внутрироссийских перевозках, а также услуги обработки грузов на собственных складах, облегчая клиентам задачу по дистрибуции и снижая издержки за счет принципа «одного окна».

Актуальные статьи

Все статьи
    Все статьи
    ООО «Транзит» использует файлы cookie, разработанный нашими специалистами и третьими лицами, для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения см. в нашей политике конфиденциальности.

    Обратная связь

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфеденциальности

    Личный кабинет

    Наш обновленный личный кабинет находится в стадии разработки, его функционал временно ограничен – доступны только заявки категории «Импорт».

    Выберите город